Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием учащихся в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Дети с ограниченными возможностями здоровья приниматься на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.
При приеме учащихся в течение учебного года для получения среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) учащегося дополнительно предоставляет личное дело, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Прием обучающихся в 1 класс
Порядок зачисления детей в первый класс в 2023-2024 учебном году регламентируется следующими документами: Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Изменения в порядке зачисления детей в первый класс в 2023 году утверждены в Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784. Они вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Указ Президента РФ №674 "Об объявлении частичной мобилизации в РФ" Федеральный закон №76 "О статусе военнослужащих"
В целях реализации граждан на получение бесплатного общего образования прием заявлений от семей военнообязаных, мобилизованных будет осуществляться с 1 го марта и не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с приказом Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784.
Перечень документов для поступления в образовательную организацию:
- паспорт родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства ;
- копию свидетельства о рождении полнородных и не полнородных брата или сестры, обучающихся в данной школе – для использования преимущественного права на зачисление;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства – при необходимости, в том числе для использования преимущественного права на зачисление;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием обучающихся в 10 класс
Вместе с заявлением дополнительно родителями (законными представителями) предоставляются следующие документы:
• оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства;
• личное дело обучающегося с прежнего места обучения;
• медицинская карта ребёнка с прежнего места обучения;
• аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы);
• ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года);
• заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Вместе с заявлением дополнительно родителями (законными представителями) предоставляются следующие документы:
• оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства;
• личное дело обучающегося с прежнего места обучения;
• медицинская карта ребёнка с прежнего места обучения;
• аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы);
• ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года);
• заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила перевода
Перевод обучающихся в МБОУ "Сарафановская СОШ" осуществляется на основании приказа № 240 от 6.04.2023 об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровню и направленности.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено. Решение о восстановлении учащегося принимает Директор школы, что оформляется соответствующим приказом.