Педагогический совет — это постоянно действующий орган управления школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Разработка приоритетных направлений в рамках Образовательных программ, Программы развития школы.
- Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательной программы школы;
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы;
- решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения;
- решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;
- определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы;
- рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год);
- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;
- утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.